понедельник, 21 января 2008 г.

Музыкой, блин навеело из "Одиночества в сети" Я. Вишневского

Мне не хочется жить в мире, где умирают Ангелы и есть Боль. Нет, разумеется, физически я в нем еще на какое-то время задержусь, но жить буду в своем мире, где есть GetDocumentByKey, LastExitStatus, GetEmbeddedObject и %include. Я здесь все знаю. Когда появляются новые вещи я заботливо расставляю их на новые полки, а со старых стираю пыль. Они меня никогда не подводят по крупному. Я знаю как и о чем их можно спросить, а уж они точно знают, что я хочу услышать в ответ. Они и сами огорчаются, когда не могут мне дать то, что я от них жду. Иногда мы тоже ругаемся, нет я просто на них ору, вспоминаю их родителей и в Бога и в мать, но они не обижаются. Как можно обижаться на людей. Они такие несовершенные. Потом опять воцаряется мир. Идилия. Я и сам иногда хочу стать GetFirstItem, хотя нет, он такой примитивный и ему не достает мужественности. Лучше я буду SetPositionAtEnd он такой непостоянный и сразу видно, что это янь. А в подруги возьму флегму NotesRichTextTable. Что же получится в результате этого союза? Error. Жаль, но у меня еще будет время на выбор спутницы жизни, да и NotesRichTextTable не обидится. Ей уже столько раз делали предложение, что одним меньше, одним больше ... А пока сядем и будем писать сказки про этот мир, заманивая в него из Вашего неокрепшие души юных программеров. Им будет здесь лучше. Потому что в этом мире ты сразу начинаешь ощущать себя Творцом. Некоторые будут обитать в нем строго 8 часов, другие с утра и до ночи с перерывами на физиологические несовершенства организма. Милости просим или обратного пути нет...

Комментариев нет: