среда, 20 февраля 2008 г.

[ru] Программное создание / редактирование Outline'a

Потребовалось мне по проекту программно редактировать аутлайн. Задача, конечно, не очень красивая, но пришлось делать. Заодно и изучил классы NotesOutline и NotesOutlineEntry. Эти два класса мне показались очень похожими на NotesViewNavigator и NotesViewEntry соответственно. Наверно, так они и задумывались. Однако, хочется отметить то, что классы написаны, на мой взгляд, без особо сильных затрат и раздумий. Например, чтобы удалить Entry нужно использовать конструкцию вида notesOutline.RemoveEntry( currentEntry ). Но почему нельзя было сделать currentEntry.Remove ?
Ладно, это все мои пожелания... Задачу я уже почти решил, как столкнулся с проблемой, которая меня достаточно сильно напугала - я не нашел метода / свойства, которое бы включало галку "Do not display an image". Кажется, про это свойство забыли =).
Слава богу, на IBM'овском форуме мне удалось найти два решения:
1. Создать "MasterEntry", в котором галка будет включена, и создать новый Entry по его образу (CreateEntryFrom) (я использовал этот метод)
2. Создать прозрачное gif изображение размером 1х1 пикселей.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

яю 5 9 A B 2 8 B 5 ; L = >